Перечень документов, необходимых для заключения Договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ
1. Реквизиты организации (индивидуального предпринимателя)
2. Копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН, ОГРН) юридического лица (индивидуального предпринимателя)
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
4. Копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения организации
5. Копия паспорта (для индивидуального предпринимателя)
6. Копия договора аренды на торговую точку, где будет установлена ККТ (либо свидетельства на право собственности, либо договора о совместной деятельности, либо иных правоустанавливающих документов)
7. Копия страницы Устава, где указывается срок полномочий руководителя
8. Копия страницы Устава о видах деятельности организации
9. Копия страницы Устава с отметкой налогового органа
10. Копия документа (приказа/протокола/решения/доверенности) о назначении руководителя организации
11. Банковские реквизиты организации (индивидуального предпринимателя)
12. Адрес установки ККТ
13. Система налогообложения организации (индивидуального предпринимателя) (указать)
14. Представитель организации, ответственный за постановку ККТ на учет в налоговой инспекции (Ф.И.О., телефон, e-mail)
Все копии должны быть заверены синей печатью организации и подписью руководителя.