• Бизнес-решения для баров
    и ресторанов
  • Бизнес-решения для супермаркетов
  • Центр техобслуживания
  • Расходные материалы
Стартовая страницаНаписать письмоКонтактная информацияКарта сайта


СофтЦентр - Автоматизация SPA-салона на базе Абонемент


  • Новости
  • О компании
  • Направления
    • HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр...
    • Retail - автоматизируем магазин, склад...
    • Программное обеспечение
    • Сервис-центр
    • Расходники
    • Обучение
  • Каталог
  • Клиенты
  • Связаться с нами

Автоматизация SPA-салона на базе Абонемент

Стартовая // Направления / HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр... / СПА-салон

Реализация для фитнес-клубов (спа-центров).

    Основная задача автоматизации предприятия - это применение технических средств и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах.
  • Ограничение прав доступа различных пользователей к тем или иным функциям программы путем создания ролей. (Т.к. кассиру не будут доступны функции менеджера, бухгалтеру не доступны функции специалиста и т.д.)
  • Возможность бронирования процедур на определенную дату, время. Графическое отображение броней.
  • Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента.
  • Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая , настраиваемая система скидок.
  • Планировщик заданий: расписание специалистов, расписание процедур.
  • Быстрый поиск отдельной процедуры по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
  • Удобная система фильтров. Поиск клиента по фамилии, телефону, дате рождения, e-mail, идентификатору и т.д.
  • Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств.
  • Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов. Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.
  • Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента.
  • Гибкая настройка тарификации проката.
  • Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
  • Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок.
  • Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий.
  • Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей.
  • Автоматическое ежедневное сохранение базы
  • Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п. )
  • Возможность отслеживать загруженность ресурсов
  • Поддержка различного оборудования, в том числе:
    • считывателей магнитных карт
    • считывателей штрих-кода
    • считывателей proximity-карт
    • замков и турникетов
    • веб - камера для ввода изображений
    • ККМ (контрольно кассовые машины - фискальные регистраторы)
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования.
  • Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
  • Построение единой информационной системы для сети клубов
  • Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
  • Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
  • Связь с 1С бухгалтерией
  • Функции e-mail и sms рассылок
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Возможность продажи дополнительных товаров и начисления дополнительных услуг на фолио клиента
  • Возможна быстрая пропускная система входа/ выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя

Система "Абонемент" может эксплуатироваться как автономно, так и в составе системы автоматизации гостиницы Shelter.

Регистрация нового гостя.


Реализация для аквапарка.

  • Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя.
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность бронирования.
  • Возможность гибкой настройки тарифов. В зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в комплексе, возраста и т.д.
  • Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет и т.д.) одновременно. Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек».
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.
  • Разграничение зон отдыха гостя по стоимости и ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа.
  • Выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты. Контроль количества и времени выданных вещей.


Реализация для точки проката (Каток).

  • Возможность сформировать комплект (набор предметов, обладающих определенными свойствами),который будет в дальнейшем выдан гостю. Формируется в зависимости от цвета, размера, формы, роста, стороны и т.д.
  • Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя: рост, вес, размер ноги и т.д.
  • Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов.
  • Возможность гибкой настройки тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в катке, возраста и т.д.Тарификация может быть поминутной , посекундной, почасовой и т.д.
  • Связь с турникетами.
  • Привязка штрих-кода к товару.







Расходные материалы
Расходные
материалы
Центр технического обслуживания
Центр технического
обслуживания
Бизнес-решения для супермаркетов
Бизнес-решения
для супермаркетов
Бизнес-решения для баров и ресторанов

Rambler's Top100