Автоматизация SPA-салона на базе Абонемент
Реализация для фитнес-клубов (спа-центров).
- Основная задача автоматизации предприятия - это применение технических средств и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах.
- Ограничение прав доступа различных пользователей к тем или иным функциям программы путем создания ролей. (Т.к. кассиру не будут доступны функции менеджера, бухгалтеру не доступны функции специалиста и т.д.)
- Возможность бронирования процедур на определенную дату, время. Графическое отображение броней.
- Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
- Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента.
- Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая , настраиваемая система скидок.
- Планировщик заданий: расписание специалистов, расписание процедур.
- Быстрый поиск отдельной процедуры по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
- Удобная система фильтров. Поиск клиента по фамилии, телефону, дате рождения, e-mail, идентификатору и т.д.
- Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств.
- Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов. Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.
- Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента.
- Гибкая настройка тарификации проката.
- Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
- Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок.
- Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий.
- Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей.
- Автоматическое ежедневное сохранение базы
- Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п. )
- Возможность отслеживать загруженность ресурсов
- Поддержка различного оборудования, в том числе:
- считывателей магнитных карт
- считывателей штрих-кода
- считывателей proximity-карт
- замков и турникетов
- веб - камера для ввода изображений
- ККМ (контрольно кассовые машины - фискальные регистраторы)
- Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования.
- Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
- Построение единой информационной системы для сети клубов
- Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
- Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
- Связь с 1С бухгалтерией
- Функции e-mail и sms рассылок
- Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
- Возможность продажи дополнительных товаров и начисления дополнительных услуг на фолио клиента
- Возможна быстрая пропускная система входа/ выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
Система "Абонемент" может эксплуатироваться как автономно, так и в составе системы автоматизации гостиницы Shelter.
Регистрация нового гостя.

Реализация для аквапарка.
- Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя.
- Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность бронирования.
- Возможность гибкой настройки тарифов. В зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в комплексе, возраста и т.д.
- Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет и т.д.) одновременно. Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек».
- Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.
- Разграничение зон отдыха гостя по стоимости и ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа.
- Выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты. Контроль количества и времени выданных вещей.
Реализация для точки проката (Каток).
- Возможность сформировать комплект (набор предметов, обладающих определенными свойствами),который будет в дальнейшем выдан гостю. Формируется в зависимости от цвета, размера, формы, роста, стороны и т.д.
- Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя: рост, вес, размер ноги и т.д.
- Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов.
- Возможность гибкой настройки тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в катке, возраста и т.д.Тарификация может быть поминутной , посекундной, почасовой и т.д.
- Связь с турникетами.
- Привязка штрих-кода к товару.