Автоматизация гостиницы, дома отдыха на базе Shelter и R-Keeper
Автоматизация гостиниц - профессиональная система UCS-Shelter.
Shelter - это новая разработка, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы ,поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой ,то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse, систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.
Система решает следующие задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения
- управление внутренними ресурсами гостиницы
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
- ведение базы данных гостей
- многофакторный анализ деятельности гостиницы
- взаимодействие с другими системами.
Система Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и историирасчетов с клиентами, открытое, групповое ,специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетх ресторана ,о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счет гостя.
Система Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:
-
Портье
-информация о предстоящих заездах и выездах
-информация о наличии мест в гостиницах
-информация о состоянии счетов гостей
-ввод данных о заездах (chek-in, chek-out)
-размещение гостей
-текущая работа с клиентами (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
-резервирование (индивидуальное, служебное)
-информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
-информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
-информация о внесении депозитов за бронь
-работа со счетами гостей и клиентов
-внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
-печать и выставление счетов клиентам
-создание мастер-фолио
-информация обо всех платежах и услугах
-печать дневных отчетов
-доступ к архиву счетов
-возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
-при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санитарные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
-для иностранных гостй предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля -
Отдел бронирования
-резервирование (индивидуальное ,групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате ,отмена резервирования
-печать подтверждений по брони
-информация о внесении депозитов за бронь
-анализ текущей и ожидаемой загрузки
-просмотр истории гостя - Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
-разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
-анализ расчетов с компаниями и турагентствами
-выставление счетов к оплате
-получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
-доступ к архиву счетов - Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
-управление службами сервиса гостиницы
-контроль состояния номерного фонда
-информация о санитарном состоянии номров
-автоматизация управления персоналом - службой горничных
-организация бюр онаходок
-получение отчетов о работе сервисных служб
-ведение справочника номеров и индивидуальных особенностоей комнат
-анализ текущего состояния номера (чистый ,грязный, неисправен, вне продажи)
-прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемы вид уборки или ремонта и пр.) - Офис системного администратора
-управление интерфейсом с системой R-Keeper
-управление интерфейсом с телефонной станцией
-информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
-управление интерфейсом с кабельным телевидением
-информация о сеансах просмотра платного телевидения
-настройка под любую телефонную станцию любой емкости
-поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
-настройка прейскурантов на различные внешние линии
-управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
-подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии - Офис финансового директора
-ведение справочников предоставляемых услуг
-определение пакетов услуг
-определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
-определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
-определение типов и категорий гостей
-получение текущих отчетов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регитсрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
-изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
-управление пакетами услуг и их тарифами
-управление справочником типов номеров
-получение отчетов всех видов и т.д. - Касса
-расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
-полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
-расчет с гостями за дополнительные услуги
-прием оплаты за услуги, предоставленные гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
-возврат денег
-все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа
Предприятия общественного питания в гостинице, отеле
Если в гостиничном хозяйстве используется система Shelter, то при использовании системы R-Keeper на предприятиях общественного питания, расположенных на территории гостиницы, возможно закрытие счета на комнату. В таком случае гость может оплатить счет при выезде из отеля.