• Бизнес-решения для баров
    и ресторанов
  • Бизнес-решения для супермаркетов
  • Центр техобслуживания
  • Расходные материалы
Стартовая страницаНаписать письмоКонтактная информацияКарта сайта


СофтЦентр - Автоматизация гостиницы, дома отдыха на базе Shelter и R-Keeper


  • Новости
  • О компании
  • Направления
    • HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр...
    • Retail - автоматизируем магазин, склад...
    • Программное обеспечение
    • Сервис-центр
    • Расходники
    • Обучение
  • Каталог
  • Клиенты
  • Связаться с нами

Автоматизация гостиницы, дома отдыха на базе Shelter и R-Keeper

Стартовая // Направления / HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр... / Гостиница, дом отдыха

Автоматизация гостиниц - профессиональная система UCS-Shelter.

Shelter - это новая разработка, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы ,поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой ,то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse, систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.


Система решает следующие задачи:
  • автоматизация служб бронирования и размещения
  • управление внутренними ресурсами гостиницы
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
  • ведение базы данных гостей
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы
  • взаимодействие с другими системами.

Система Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и историирасчетов с клиентами, открытое, групповое ,специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетх ресторана ,о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счет гостя.

Система Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Этими рабочими местами могут, например, быть:

  1. Портье

    -информация о предстоящих заездах и выездах
    -информация о наличии мест в гостиницах
    -информация о состоянии счетов гостей
    -ввод данных о заездах (chek-in, chek-out)
    -размещение гостей
    -текущая работа с клиентами (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
    -резервирование (индивидуальное, служебное)
    -информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
    -информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
    -информация о внесении депозитов за бронь
    -работа со счетами гостей и клиентов
    -внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
    -печать и выставление счетов клиентам
    -создание мастер-фолио
    -информация обо всех платежах и услугах
    -печать дневных отчетов
    -доступ к архиву счетов
    -возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
    -при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санитарные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
    -для иностранных гостй предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

  2. Отдел бронирования

    -резервирование (индивидуальное ,групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате ,отмена резервирования
    -печать подтверждений по брони
    -информация о внесении депозитов за бронь
    -анализ текущей и ожидаемой загрузки
    -просмотр истории гостя

  3. Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов

    -разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
    -анализ расчетов с компаниями и турагентствами
    -выставление счетов к оплате
    -получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
    -доступ к архиву счетов

  4. Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

    -управление службами сервиса гостиницы
    -контроль состояния номерного фонда
    -информация о санитарном состоянии номров
    -автоматизация управления персоналом - службой горничных
    -организация бюр онаходок
    -получение отчетов о работе сервисных служб
    -ведение справочника номеров и индивидуальных особенностоей комнат
    -анализ текущего состояния номера (чистый ,грязный, неисправен, вне продажи)
    -прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемы вид уборки или ремонта и пр.)

  5. Офис системного администратора

    -управление интерфейсом с системой R-Keeper
    -управление интерфейсом с телефонной станцией
    -информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
    -управление интерфейсом с кабельным телевидением
    -информация о сеансах просмотра платного телевидения
    -настройка под любую телефонную станцию любой емкости
    -поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
    -настройка прейскурантов на различные внешние линии
    -управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
    -подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

  6. Офис финансового директора

    -ведение справочников предоставляемых услуг
    -определение пакетов услуг
    -определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
    -определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
    -определение типов и категорий гостей
    -получение текущих отчетов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регитсрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
    -изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
    -управление пакетами услуг и их тарифами
    -управление справочником типов номеров
    -получение отчетов всех видов и т.д.

  7. Касса

    -расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
    -полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
    -расчет с гостями за дополнительные услуги
    -прием оплаты за услуги, предоставленные гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
    -возврат денег
    -все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

Предприятия общественного питания в гостинице, отеле

Если в гостиничном хозяйстве используется система Shelter, то при использовании системы R-Keeper на предприятиях общественного питания, расположенных на территории гостиницы, возможно закрытие счета на комнату. В таком случае гость может оплатить счет при выезде из отеля.







Расходные материалы
Расходные
материалы
Центр технического обслуживания
Центр технического
обслуживания
Бизнес-решения для супермаркетов
Бизнес-решения
для супермаркетов
Бизнес-решения для баров и ресторанов

Rambler's Top100