Автоматизация зала игровых автоматов на базе Game-Keeper
Система Game-Keeper - это аппаратно-программный комплекс для автоматизации зала игровых автоматов в детских развлекательных центрах.
Основное назначение системы – замена игровых жетонов на пластиковые карты с магнитной полосой. При этом становится возможным автоматическое управление ценой игры в зависимости от времени суток (дня недели, сезона, праздничных дней), вида автомата, лояльности гостя и других факторов. Получение детальной статистики по использованию игрового оборудования, по операциям на кассе, по картам и т.д.
Аппаратное обеспечение
-
Игровые контроллеры
Игровой контроллер Ethernet – электронный прибор, содержащий микропроцессор, сетевой интерфейс Ethernet и модуль управляющий конечными механизмами. Контроллер рассчитан на поддержку игровых автоматов различного типа и так же может подключаться к турникетам, чековым (билетным) принтерам, устройствам выдачи призовых билетов (тикетов). Игровой контроллер комплектуется жидкокристаллическим дисплеем или дисплеем на светоизлучающих диодах и считывателем карт с магнитной полосой, а также блоком питания. Игровые контроллеры Game-Keeper выполнены по модульной технологии и состоят из базового модуля, содержащего адаптер 802.3i и центральный процессор, и сменного модуля расширения, на котором находятся: реле, входы для подключения внешних датчиков, разъёмы для подключения дисплея, считывателя, и др.. Наличие сменного модуля позволяет расширить ассортимент устройств, поддерживаемых системой.
Игровой контроллер подключается непосредственно в локальную сеть Ethernet. В случае затруднения прокладки локальной сети можно использовать беспроводное решение - подключение по Wi-Fi. -
Кассовая станция
В качестве кассы может использоваться любой POS-терминал с фискальным регистратором и специализированной клавиатурой под управлением операционной системой Windows. Основные функции кассира: продажа и активация пластиковых карт, продажа пакета услуг, пополнение счета гостя игровыми очками, просмотр текущего баланса карты по запросу гостя, замена карты (перенос счёта), возврат карт и их деактивация. Все операции на кассе требуют авторизации кассира. Разные кассиры могут иметь разные полномочия. -
Автономный киоск-банкомат и Информационный терминал
Киоск - специализированное устройство, объединяющее в антивандальном корпусе компьютер, touch-screen монитор, считыватель магнитных карт, купюроприёмник, диспенсер карт и фискальный принтер. Программное обеспечение киоска позволяет посетителям игрового центра просматривать текущий баланс своих счетов и транзакции по нему, пополнять счёт наличными и производить покупку заранее активированных карт с определенным номиналом. Возможно также использование информационных киосков – урезанного варианта киоска без купюроприёмника, диспенсера карт и фискального регистратора и, соответственно, без функции пополнения счёта.
Программное обеспечение
Программное обеспечение состоит из коммуникационного и прикладного. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server.
-
Коммуникационное программное обеспечение
Коммуникационное программное обеспечение связывает сеть игровых контроллеров с локальной сетью компьютеров и занимается передачей команд и сообщений от контроллеров к SQL Server-у и обратно. Кроме того, в его состав входит telnet-сервер, позволяющий организовать удалённое управление контроллерами. -
Прикладное программное обеспечение
Прикладное программное обеспечение состоит из:
-Программного обеспечения кассы (рабочего места кассира);
-Программного обеспечения киоска и информационного киоска;
-Программы ведения справочников и настроек;
-Программы построения основных отчётов;
-Программы построения OLAP-отчётов;
-Программного обеспечения магазина выдачи призов;
-Интерфейс с АПК R-Keeper и «UCS-Премьера».
Программа ведения справочников и настроек
Программа ведения справочников и настроек позволяет пополнять и редактировать список автоматов, их конфигураций, принадлежности тарифным категориям и зонам размещения, список уровней карт, временных периодов и справочник тарифных правил, список персонала и персональных полномочий и т.д.
Программа построения основных отчётов
Программа построения основных отчётов позволяет строить отчёты на основе готовых форм, редактировать существующие формы и создавать новые на основе SQL-запросов.
Программы построения OLAP-отчётов
Программа построения OLAP-отчётов позволяет строить отчёты на основе так называемых гиперкубов, с помощью которых конечный пользователь может строить свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах. В настоящий момент поддерживаются три гиперкуба – по точкам продаж, по автоматам и по картам. У пользователя имеется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные факты (выручка, количество игр, информация по счету и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде. Таким образом, появляется возможность проведения многофакторного анализа.
Программы обеспечения магазина выдачи призов
В качестве магазина выдачи призов («магазина игрушек») используется станция кассира R-Keeper с дополнительными функциями пополнения счёта билетов («тикетов») и обмена билетов на игрушки. При этом используется система R-Keeper FarCards и интерфейсные модули Game-Keeper.
Интерфейс с АПК «R-Keeper» и «UCS-Премьера»
Отличительной особенностью системы Game-Keeper является интеграция с системой общепита «R-Keeper» и системой продажи билетов «UCS-Премьера». Можно оплачивать счета в кафе, барах, ресторанах и в других составляющих развлекательного комплекса (боулинге, бильярдной, кинотеатре) игровой картой, а также, при необходимости, пополнять баланс карты на кассах R-Keeper. Возможно использование игровой карты как бонусной и дисконтной в системах «R-Keeper» и «UCS-Премьера».
Таким образом, может быть реализован безналичный способ оплаты на всей территории развлекательного комплекса, причем он может быть как единственным способом оплаты, так и использован в качестве дополнения к наличным деньгам.