• Бизнес-решения для баров
    и ресторанов
  • Бизнес-решения для супермаркетов
  • Центр техобслуживания
  • Расходные материалы
Стартовая страницаНаписать письмоКонтактная информацияКарта сайта


СофтЦентр - ПО «Абонемент»


  • Новости
  • О компании
  • Направления
    • HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр...
    • Retail - автоматизируем магазин, склад...
    • Программное обеспечение
    • Сервис-центр
    • Расходники
    • Обучение
  • Каталог
  • Клиенты
  • Связаться с нами

ПО «Абонемент»

Стартовая // Направления / HoReCa - автоматизируем ресторан, кафе, отель, кинотеатр... / Программное обеспечение для автоматизации HoReCa / ПО «Абонемент»
«Абонемент» – это универсальная система автоматизации аквапарков, SPA, фитнес клубов, бассейнов, катков, спортивно оздоровительных комплексов. Общее количество инсталляций – более 170 объектов в России, СНГ и Европе.

Система «Абонемент» взаимодействует с программами автоматизации гостиниц Shelter, с которой имеет общую базу, с программой автоматизации ресторанов R-Keeper а так же с программой складского учёта StoreHouse. В программе осуществляется выгрузка в Excel и 1С.

Абонемент интегрируется с системами контроля доступа (СКД) – турникетами и замковой системой.

В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.
Осуществляется работа с терминалами продажи абонементов, а так же взаимодействие с фискальными регистраторами.

Основные возможности программы:

Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время

  • единая система бронирования мероприятий (спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур)
  • удобное бронирование мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из различных экранов: график мероприятий, загрузка персонала, автоматическое создание мероприятий
  • поиск необходимых ресурсов, специалистов, контроль их наличия и доступности

Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем

  • регистрация гостя в программе с возможностью «фэйс»-контроля
  • хранение всей информации о клиенте
  • настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • удобная система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
  • подписка на sms и e-mail рассылки

Контроль количества средств на балансе клиента

Контроль за абонементами клиента

Разделение прав доступа к программе

Планировщик заданий

  • расписание групповых и индивидуальных мероприятий
  • автоматическое распределение занятий по приобретенному абонементу
  • быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту

Работа со специалистами

  • начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам
  • контроль выплаченных средств
  • график работы специалистов
  • автоматическое создание групповых мероприятий

Гибкая система настройки тарифов

  • посуточная
  • почасовая
  • поминутная
  • посекундная

Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику

Автоматическое ежедневное сохранение базы

Интеграция со сторонними программами

  • наличие интерфейса с системой управления гостиницы, базы отдыха, пансионата (Shelter)
  • единая база гостей и контрагентов
  • единая база счетов
  • единая база финансовых транзакций
  • единая база тарифов
  • единая база ресурсов
  • наличие интерфейса с системой управления точек продаж (ресторан, бар, кафе) (R-Keeper). Начисления за оказанные в точках продаж услуги могут передаваться на счет гостя
  • наличие интерфейса с системой бухгалтерского учета и калькуляции-склад (StoreHouse)

Поддержка различного оборудования

  • считыватель магнитных карт
  • считыватель штрих-кода
  • считыватель proximity-карт
  • электронные замки и турникеты
  • веб-камера
  • фискальный регистратор
  • система авторизации кредитных карт
  • платежный терминал

Возможность построения единой информационной системы для сети объектов

Система отчетов

В модуле «Отчеты» могут быть сформированы все необходимые виды отчетов:

  • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты)
  • популярность услуг
  • отчет по ресурсам и мероприятиям
  • отчет по прокату
  • работа специалистов
  • лояльные и потерянные клиенты
  • сравнение продаж по типам абонементов и др.

При необходимости мы готовы разработать отчет, необходимый именно Вашему предприятию

Модуль «Договорная Работа»

Модуль «Договорная Работа» предназначен для хранения и ведения информации о работе с организациями, а так же для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисление услуг

Модуль «Менеджер Звонков»

Модуль «Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих и исходящих звонков с возможностью составлять «опросники» и вести статистику

Модуль «Абонемент Он-лайн»

Отвечает за покупку абонементов и бронирование мероприятий через интернет, а так же обеспечивает клиенту просмотр всей необходимой информации о ресурсах и мероприятиях объекта в режиме он-лайн

Данный модуль осуществляет:

  • просмотр расписания тренировок
  • личный кабинет клиента:
    • просмотр и покупка абонемента
    • запись на тренировки
    • просмотра совершенных платежей и оказанных услуг
    • просмотр и изменение личной информации
    • возможность просмотра счета клиента
  • поддержку нескольких языков
  • гибкую настройку интерфейса для любого дизайна веб-сайта

Подписка на sms и e-mail рассылки

Возможность рассылки основной информации об объекте через sms и e-mail.







Расходные материалы
Расходные
материалы
Центр технического обслуживания
Центр технического
обслуживания
Бизнес-решения для супермаркетов
Бизнес-решения
для супермаркетов
Бизнес-решения для баров и ресторанов

Rambler's Top100