• Бизнес-решения для баров
    и ресторанов
  • Бизнес-решения для супермаркетов
  • Центр техобслуживания
  • Расходные материалы
Стартовая страницаНаписать письмоКонтактная информацияКарта сайта


СофтЦентр - Расширение возможностей R-Keeper ПДС


  • Новости
  • О компании
  • Направления
  • Каталог
  • Клиенты
  • Связаться с нами

Расширение возможностей R-Keeper ПДС

Стартовая // Новости
Проект №1
Проект №2

Специалистами фирмы "СОФТ-Центр" успешно реализовано 2 проекта по расширению возможностей системы "R-Keeper - Персональная дисконтная система" ("R-Keeper ПДС").


Первая разработка была установлена в одном из клубов Красноярска для организации сгораемого депозита. Идея работы следующая: для прохода в клуб человек обязан приобрести депозит (зарезервировать определенную сумму денег, которую он сможет использовать для расчетов внутри клуба помимо наличного расчета). Если клиент уже обладает персональной дисконтной картой клуба, то он может воспользоваться денежными средствами на своем балансе, в противном случае клиенту за наличный расчет предлагается гостевая карта. Размер минимального депозита фиксирован, но гостевые карты могут иметь свои номиналы (например, на 500 рублей и на 1000 рублей). Имеется возможность назначить скидку на некоторые номиналы (например, приобретая депозит на 1000 рублей клиент фактически платит 900 рублей, поскольку на данный депозит назначена скидка в 10%). При выходе из клуба посетители сдают гостевые карты.


Другая разработка была установлена в городе Ачинск. Ее основное назначение - перевод всех расчетов внутри клуба на использование карты ПДС. Таким образом, все наличные расчеты переведены в одно место - касса на входе. Для входа в заведении посетитель обязан внести произвольную сумму на карту, но сумма не должна быть меньше стоимости входного билета. Внеся начальный депозит, посетитель получает карту и проходит в клуб, где использует карту для расчетов. В зависимости от внесенного депозита, на карту может быть назначена скидка, действующая при расчетах внутри клуба. Посетитель в любой момент может вернуться к кассе на входе и пополнить свой баланс. При выходе из клуба посетитель возвращает карту кассиру, при этом кассир может видеть, остались ли у клиента неоплаченные заказы и, в случае их наличия, возврат карты в программе осуществить нельзя. Если же неоплаченных заказов нет, то посетителю возвращается неиспользованная сумма, а карта возвращается.


Для получения дополнительной информации по данным разработкам Вы можете обратиться в фирму "СОФТ-Центр".







Расходные материалы
Расходные
материалы
Центр технического обслуживания
Центр технического
обслуживания
Бизнес-решения для супермаркетов
Бизнес-решения
для супермаркетов
Бизнес-решения для баров и ресторанов
Бизнес-решения
для баров и ресторанов

Rambler's Top100